Дополнительно: Обмен на компрессор от 200 литров. Аешка на минималках. Заданий привод, механика. Макферсон подвеска спереди, если ты мамкин дрифтер, база как у сливы и Ская, а если ты садовод/огородник, то сзади мост на рессорах будет для тебя плюсом, к тому же мешков картошки ты загрузишь не мало. Тачка редкая, здравая, собиралась под чутким руководством японцев, они даже мотор для корейцев не пожалели и дали разработку Мицубиси. Соответственно мотор и КПП чистый Mitsubishi Japan. Стоит на советских номерах. Документы есть. Из минусов: стояла 25 лет в гараже. Подгнила. Но металл толстый, всё решается щёткой, полуавтоматом и куском жиги. Обработать не забудь! Машина на ходу. В общем, советую купить этот автомобиль. Во-первых, мне нужны деньги. Во-вторых, тебе нужна редкая тачка, ведь Жиги уже надоели и купить что-то на заднем приводе и легкое типа аешки, сливы это дорого.
Обмен: на более дорогую, на равноценную, не на авто
Город: Емельяново, Красноярский край